вторник, 1 марта 2016 г.

Предметы роскоши стремятся в e-commerce


Покупатели предметов роскоши предпочитают выбирать товары на мультибрендовых площадках.


Через три года глобальный рынок e-commerce класса люкс достигнет $41,76 млрд. Такие прогнозы делает консалтинговая компания Technavio, передает PaySpaceMagazine.

Еще год назад объем рынка дорогого онлайн-ритейла составлял $21,43 млрд. При годовом темпе роста в 14,28%, к 2019 году этот показатель удвоится.

Центральное место в Luxury-ритейле занимают мультибрендовые торговые площадки. На их долю приходится четыре из пяти интернет-магазинов для богатых.

Покупатели предметов роскоши предпочитают выбирать товары на мультибрендовых площадках. В будущем эта тенденция будет способствовать развитию отрасли.

Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку, удобные условия возврата и оформления на таможне. Кроме того, такие покупки забирают гораздо меньше времени, чем поход по монобрендовым офлайн-магазинам.

Ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати рассказал, с какими трудностями сталкиваются ритейлеры на рынке дорогой e-commerce: Глобальный люксовый рынок электронной коммерции находится в напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками. Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки.

TechNavio определил пять компаний-лидеров торговли предметами роскоши. Это Neiman Marcus, Net-A-Porter, Nordstrom, Ralph Lauren, Saks Fifth Avenue. Рейтинг составлен на основе их доли в общем доходе рынка.