На сайте Кабинета министров появилась электронная петиция, авторы
которой просят премьер-министра Шмыгаля повлиять на коррумпированного
министра инфраструктуры Криклия и не допустить передачи флота
Украинского Дунайского пароходства (УДП) венгерской фирме Business
Shipping Company (BSC).
Автор петиции, бывший директор Дунайского пароходства Вадим Сухоненко, отмечает, что планы передать флот пароходства BSC министр инфраструктуры озвучил во время выступления с трибуны Верховной Рады 6 ноября. Необходимость такого шага Криклий обосновал необходимостью "деофшоризации" имущества компании. Однако по сути бороться с офшоризацией предлагают как раз-таки путём полного вывода флота в иностранную юрисдикцию, что выглядит по крайней мере странным.
"Любой мыслящий человек понимает, что вывод всех ликвидных активов приведёт к невозможности пароходства обслуживать многочисленные долги и его быстрому банкротству", - говорится в тексте петиции.
В
петиции также говорится, что наблюдательный совет венгерской Bisness
Shipping Company возглавляет Константин Молодковец - бывший директор
Киевского речного порта, который также является основателем украинской
бизнес-группы KDM Shipping, т.е. за операцией может скрываться банальная
коррупционная схема по хищению имущества УДП.
Авторы петиции
просят Шмыгаля остановить незаконную сделку, а также провести служебное
расследование относительно мотивов действий Криклия и нынешнего
руководителя УДП Алексея Хомякова.
Читайте также: Владислав Криклій, Іван Юрик, Леонід Юрушев та золота корова